Есть вопрос?

Свяжитесь с нашим менеджером

+30(210) 62 88 446

• с 10:00-18:00 по рабочим дням

Aldemar Hotels

Пресс-релизы

Aldemar Hotels & Spa / Пресс-релизы / Еще один традиционно «нетрадиционный» завтрак Aldemar Hotels & Spa

Еще один традиционно «нетрадиционный» завтрак Aldemar Hotels & Spa

Pointer 1 1 1 1 1 1
1 1 1
1 1 1
2 августа мы пригласили своих друзей, продавцов продукта Aldemar из Санкт- Петербурга , на завтрак в ресторан «Достоевский» в отель Голден Гарден. Напомним, за последний год это была уже 7 встреча, и в этот раз подтверждение присутствия на мероприятие прошло в первый же день его объявления. Уж больно животрепещущей была его тема.

«Стратегия и тактика поведения в конфликте. Работа с возражениями в сфере туруслуг» - так обозначил тему профессиональный тренер, директор Школы Управления Директорика , Максим Трегубов.

Гости собрались без опозданий. Было понятно, что всех тревожило то, что дела в офисе оставлены, что время, в общем-то, не очень -то для встреч подходящее, но… ожидания оправдались!

Почти 2.5 часа пролетели на одном дыхании. Максим говорил о знакомых и выстраданных вещах, но говорил так, что становилось ясно, что в общении, даже сложном, всегда можно быть успешным, если следовать определенным алгоритмам. Мы говорили о том, как мы продаем, почему иногда продажи не происходит, почему клиент может быть потерян и, наоборот о том, что может его сделать твоим навсегда. Обстановка в зале была активной, невозможно было остаться равнодушным к тем интерактивным заданиям, которые предлагал к выполнению Максим.

Но самым ценным стало то, что ситуации сложные разбирались на примере продаж продукта Aldemar.

Основным итогом, обобщением пройденного материала, стало понимание того, что без личного вложения в процесс продажи – успех будет кратковременным и настоящий профи – это тот, кто живет и работает, вкладываясь и в работу, и в жизнь со всей страстью и полнотой!

И еще один вывод – сделать ряд встреч с профессиональным тренером под эгидой Aldemar, помогая тем самым продавцам поднимать уровень продаж, что повлечет и их качественный рост, а следовательно материальное благополучие как продавца, так и Aldemar!



Давайте общаться



My Planet Travel Awards